Вычисление количества дней между датами
Этот метод расчета ответит на вопрос «сколько дней прошло с даты». Введите начальную дату и конечную дату и нажмите кнопку «рассчитать». Калькулятор покажет, сколько дней между введенными датами. Отдельно калькулятор покажет количество рабочих дней.
С помощью этой опции можно вычислить сколько дней осталось до определенного события, например до дня рождения или праздника. Для этого в поле начальной даты укажите сегодняшнее число, а в поле конечной даты — дату события.
Калькулятор дней
Инструкции для Калькулятора дней
Калькулятор дней считает количество дней, недель, месяцев, лет и даже часов, минут и секунд между двумя указанными датами. По умолчанию Калькулятор дней считает дни между сегодняшней датой и 1 января 2000 года
Выберите Дату 1 и Дату 2 в выпадающих меню настройки дат. Если нужно изменить Век, выберите нужный век, щелкнув мышью по названию века. Выберите необходимый вариант расчетов: дни, недели, месяцы, годы и т. д. Расчеты производятся сразу, по мере изменения настроек.
Калькулятор дней может считать дни в диапазоне от 40 века Н.Э. до 40 века до Н.Э. Выполненные расчеты можно сохранить в памяти калькулятора нажав на кнопку «Сохранить». Возможно сохранение до 30 значений. Вы можете удалять или корректировать сохраненные результаты. Сохраненные результаты можно подставить в основные расчеты, щелкнув мышью по нужной строке.
Скопировав ссылку на результат можно отправить ссылку на расчеты другу.
Часто задаваемые вопросы
Учитывает ли Калькулятор дней количество дней в високосных годах ?
Да, конечно, учитывает. Учитывается не просто количество дней в году, но и количество дней в каждом отдельном месяце. Это легко проверить немного поэкспериментировав с настройками Калькулятора дней.
Исторические факты
В связи с несовершенством Юлианского календаря итальянским астрономом Лилием Алоизием был создан новый вариант летоисчисления. Его отличие заключалось в том, что високосными годами в конце века были только те, которые кратны 400.
Новый вариант календаря был принят в обращение 15 октября 1582 папой Григорием XIII и получил название Григорианский в честь его имени. Из-за неточностей предыдущего Юлианского календаря образовалось 10 лишних дней. Поэтому переход на новое летоисчисление перескочил этот лишний промежуток времени.
Праздничные дни
Калькулятор может вычислять, прибавлять и вычитать как календарные дни, так и рабочие. Официальными нерабочими праздничными днями являются:
- 1,2,3,4,5,6,8 января — новогодние каникулы
- 7 января — православное Рождество
- 23 февраля — День защитника Отечества
- 8 марта — Международный женский день
- 1 мая — Праздник Весны и Труда
- 9 мая — День Победы
- 12 июня — День России
- 4 ноября — День народного единства
Если праздничный день выпал на субботу или воскресенье, его переносят на ближайший рабочий день. Но иногда выходные переносят совсем в другое место календаря. Например, субботу и воскресенье, выпавшие на новогодние праздники, могут перенести на май, чтобы продлить майские праздники.
Калькулятор при расчете дней учитывает как официальные праздничные даты, так и все переносы.
Инкубационный период коронавируса достиг 38 дней! | Eurasia Diary — ednews.net
Признаки коронавируса COVID-2019 проявились у жителя Китая через 27 дней с момента заражения, сообщила в субботу, 22 февраля, газета People’s Daily со ссылкой на местные власти.
Более того, по данным СМИ, ранее был зафиксирован подобный случай, когда симптомы коронавируса были обнаружены у заболевшего только через 38 дней. Это свидетельствует о том, что инкубационный период может продолжаться более двух недель с момента заражения.
Уроженец района Шэньнунцзя китайской провинции Хубэй по фамилии Цзян 24 января вернулся из города Эчжоу, а 19 февраля у него обнаружили симптомы болезни — температуру и слабость. Диагностическое обследование на следующий день выявило у пациента коронавирус COVID-19.
У младшей сестры Цзяна, в доме которой он прожил три дня в своей поездке, коронавирус обнаружили еще 2 февраля.
Китайские власти, принимая во внимание новые сведения, порекомендовали жителям и туристам, находящимся в районах неподалеку от Уханя, самоизолироваться в целях снижения вероятности заражения.
Вспышка нового вида коронавируса COVID-2019 была зафиксирована в китайском Ухане в конце декабря. Позже инфекция распространилась и в других странах. По состоянию на 21 февраля число жертв заболевания только в КНР достигло 2247 человек, подтвержденных случаев заражения — более 76 тыс.
14 февраля представители Всемирной организации здравоохранения отметили, что в случае неблагоприятного сценария заразиться коронавирусом могут до 66% населения планеты.
Если Вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста выделите часть текста с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
© При использовании информации гиперссылка на Eurasia Diary обязательна.
Присоединяйтесь к нам:
Twitter: @EurasiaRus Facebook: EurasiaRus vk.com: eurasiadiary
Царская семья. Последние 38 дней. 8 июня 1918 года
Начиная с 26 мая (8 июня) 1918 года в дневниковых записях Государя начинаются странные разрывы. Император Николай II, всю жизнь пунктуально ведший свой дневник, ничего не записывал в него 26, 30 мая, 1, 2, 4, 6, 7, 8, 11, 13, 15, 20, 22, 24, 26, 27 и 29 июня. При этом нет никаких сведений о болезни Императора или каких-либо чрезвычайных событиях, из-за которых он мог бы перестать делать дневниковые записи. Не даёт разъяснений и дневник Императрицы, который она продолжала аккуратно вести.
26 мая (8 июня) Государыня записала:
Вокруг нас происходит ужасная суета, уже 3 дня нам не дают читать никаких газет, а ночью был сильный шум».
Попытки объяснить этот «шум» готовящимся восстанием «фронтовиков» под руководством офицеров Ростовцева и Мамкина малоубедительны.
8 июня в освобождённой Самаре было образовано первое антибольшевистское российское правительство — Комитет членов Учредительного Собрания (КОМУЧ). Оно обратилось со следующим воззванием:
Граждане! Большевистская власть низвергнута. Большевистская власть трусливо оставила город. Власть, предавшая Россию немецкому штыку, опозорившая страну перед всеми народами своим предательским сепаратным миром, заклеймившая Родину позорным именем «изменников», позорно, с лакейской угодливостью исполняющая все немецкие приказания, штыком и насилием захватившая власть в стране вопреки воле народа, посягнувшая на эту волю в лице Учредительного собрания, теперь сметена тем же оружием. Переворот, совершённый нами благодаря подходу к Самаре доблестных чехословацких отрядов, совершён во имя великого принципа народовластия и независимости России».
Своим приказом КОМУЧ объявил о создании Народной армии во главе со штабом из трёх лиц: подполковника Н. А. Галкина и двух представителей КОМУЧа — эсеров Б. К. Фортунатова и В. Боголюбова (последний был вскоре заменён на В. И. Лебедева). Командование первой Дружиной добровольно принял на себя подполковник В. О. Каппель.
Генерал А. И. Деникин вспоминал, что в КОМУЧе «демократический покров прикрывал новую диктатуру — партии социал-революционеров, безраздельно овладевших властью».
А. И. Деникин. Фото: www.globallookpress.com
Как признавал генерал Народной армии П. П. Петров, в КОМУЧе царили порядки «времён Керенского». Принадлежность руководителей КОМУЧа к эсерам не оставляет никаких сомнений во враждебном отношении его руководства к Императору Николаю II. Никаких планов освобождения, а тем более восстановления его на престоле у них не было. Очевидно, что освобождение Царской Семьи и её появление на территории, контролируемой КОМУЧем, было для последнего событием крайне нежелательным. Присутствие Царя и Наследника в расположении действующей армии, в которой было немало казаков и крестьян, легко могло предать всему движению монархический характер. Для КОМУЧа и его антантовских покровителей гибель Царя была предпочтительней, чем его освобождение. Поэтому утверждение об опасности освобождения Царской Семьи «белогвардейцами», которое было аксиомой при советской власти, является сознательной ложью.
Погода 8 июня была пасмурной, но тёплой. Днем шёл дождь, из-за чего никто из Семьи гулять не выходил. Цесаревичу стало ещё легче. Однако доктор В. Н. Деревенко не пришёл, Авдеев объяснил это наличием у него в доме скарлатины.
Государь весь вечер просидел у постели сына. После 21 часа его отнесли спать.
До убийства оставалось 38 дней.
Как считать 9-й и 40-й день после смерти и что они означают?
Для подсчёта 9-го и 40-го дня в православной традиции также берётся день кончины. «Есть предание о беседе преподобного Макария Великого с ангелом. В нём сказано, что до 3-го дня душа после смерти пребывает на земле, с 3-го по 9-й она находится в раю, с 9-го по 40-й в аду. Ну а на 40-й день определяется участь души человека: попадёт он в рай или в ад. Поэтому эта дата считается особенно важной, в это время обязательно нужно совершить молитву и поминовение усопшего», — рассказал отец Дмитрий.
Подробнее о том, какую еду ставят на поминках, читайте в справке >>>
* Макарий Великий (Макарий Египетский; ок. 300, Птинапор — 391) — христианский святой, отшельник, почитаемый в лике преподобного. Богословское наследие Макария Великого составляют пятьдесят слов (бесед) о жизни христианина, семь наставлений и два послания.
смотрю | просмотрено | брошено | в коллекции | все списки | написать отзыв | редактировать | -> |
|
The Immigrant Birds |
Производство | Афганистан |
Формат | полнометражный фильм |
Хронометраж | ———— |
Жанр | драма |
Первый показ | 1987 |
Режиссёр | Абдул Латиф |
Средний балл | ———— |
Проголосовало | ———— |
Место в рейтинге | фильм ещё не попал в рейтинг |
Рецензия |
© Всеволод Ревич |
В «Перелетных птицах», поставленных афганским режиссером Абдулом Латифом, перед нами возникает сегодняшний день расколотой, измученной страны, здесь рассказана трагическая история крестьянской семьи, спроецированная на трагедию всего народа. И хотя первый выстрел, оборвавший жизнь жениха в разгар свадьбы, раздался не потому, что стрелявший принадлежал к противоборствующему лагерю, — пулю направила злоба отвергнутого претендента, но этот выстрел оказался лишь первым звеном в цепи событий, приведших к полной гибели семьи, они переплелись с общенациональной резнёю, с разоренностью взбудораженного событиями быта, с разгулом примитивного, жестокого и не обремененного никакими политическими лозунгами бандитизма, чем были знамениты эти горные кручи и в прежние времена.
В картине нет непосредственного изображения военных сражений, но по отдельным штрихам, по документальным перебивкам, запечатлевшим яростные ночные стычки, по необъятности склада боеприпасов, мы можем представить себе масштабы афганской трагедии.
Нет в фильме и прямого политического диалога, лишь один раз глава семьи обращается к старшему сыну, командиру «полевого» подразделения свопросом:кому нужна эта кровавая бойня? Тот отвечает коротко:мыведемсвященнуювойну, — и отправляется с отрядом в маршрут, из которого никто не вернется. Сколько же еще юношей на свете искренне воображают, что ведут священные войны, хотя на поверку в них никакой святости не обнаруживается, тысячи и даже миллионы людей кладут свои головы из-за чьих-то непомерных амбиций, политическихиликорыстныхустремлений и прочего, не имеющего ничего общего с подлинными интересами народов.
Личные страсти, усиленные резонансом страстей социальных, обрушились на головы людей, уничтожая правых и виноватых, мужчин и женщин, старых и молодых, нет, прежде всего молодых, красивых, полных сил, им бы жить и жить на земле предков, плясать на свадьбах, рожать детей, перетаскивать по горным кручам мешки с зерном, а не грязно-зеленые ящики, набитые взрывчаткой.
Не открытым текстом, не речами-аргументами, обращенными к разуму и совести а всем строем, самим изображением, изломаными судьбами героев фильм протестует против братоубийственной войны, которая принесла афганцам только горе, страдания, ненужные жертвы. Не война до победного конца, которая оставляет после себя голую пустыню, а мир, национальное примирение, вот что нужно этой земле.
Картина начинается с деревенской свадьбы. Не знаю, действительно ли сохранились в горных селениях Афганистана такие сложные и пышные ритуалы или в наши дни только кинематограф способен воссоздать замечательные старинные обычаи? Но само по себе зрелище великолепно, оно изобретательно поставлено и красиво снято, некоторые эпизоды полны поразительной экспрессии, например, танец мужчин с винтовками. Но эти же кадры поначалу настраивают на ожидание декоративной театральности, привычной нам по многим картинам восточного происхождения (отечественным в том числе). А когда раздается роковой выстрел, то вдобавок возникает подозрение, что нас ждет мелодраматическая история родовой мести или что-то в этом духе. Но подозрение длится недолго, мы понимаем, что длинное возвышенное начало понадобилось режиссеру для контрапункта, для резкого контраста: от незамутненной полноты народной жизни к безрадостной опустошенности войны. Больше он ни к этнографии, ни к мелодраме не вернется.
Однако атмосфера величавой театральности в картине сохраняется, но это не недостаток, а особенность, стиль. Сообразуясь с европейскими эстетическими постулатами, театральность в кинематографе принято осуждать. Но должны ли эти установки быть обязательными для всех? Осуждать следует то, что неуместно. А здесь торжественность огромной сцены более чем уместна на фоне суровых, выжженых солнцем гор, в кругу суровых бородатых людей с трудными судьбами.
В этом же ключе выстроена работа оператора Кадыра Тахира. В иных фильмах камера делает вид, что ее вроде бы нет, а то, что происходит на экране, случается как бы само по себе, «как в жизни». В «Перелетных птицах», напротив, оператор строит каждую сцену, каждый кадр словно произведение классической живописи, с соразмерной, законченной композицией. Впрочем, надо сказать, что в картине синхронно сработали все кинематографические составляющие: и достоверная актерская игра, и динамичный, все время развивающийся сюжет, который, правда, временами подходит к черте, за которой его начинают именовать «острым», но за одним-двумя незначительными исключениями удерживается на ней, переходит в дешевку боевика.
У А. Латифа не грех поучиться некоторым нашим режиссерам, в частности тем, которые берутся за производство фильмов о борьбе с басмачеством, научиться,как делать такие картины без упрощений, без прямолинейного разграничения на красное и белое, при достаточном напряжении действия, при минимальном количестве перестрелок, при полном отсутствии погонь…
Боль Афганистана — это и наша боль, трагедия соседнего народа — это и наша трагедия. День, когда афганская проблема найдет свое окончательное решение и на многострадальную землю снизойдет
А. Латиф ставил свою картину с намерением приблизить этот день.
Отзывы зрителей |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы. 2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва. 3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить». |
Выборка фильмов из базы данных : |
Нормальная беременность должна длиться не 9 месяцев, как официально принято, а десять
Традиционно, согласно правилу Негале, которое используют для вычисления даты рождения, беременность человека длится около 40 недель, или 280 дней, от последнего менструального цикла. Ребёнок, рождённый до 37 недель, считается недоношенным, тогда, когда после 43 недель переношенным. Однако ученые усомнились в этом.
Специалисты исключили шесть случаев преждевременных родов. Но даже при этом продолжительность беременностей отличалась на 37 дней, сообщает novostiua.net.
С каждым годом женщина вынашивает малыша на 1 день дольше. То есть, чем старше роженица, тем дольше длится ее беременность. Кроме того, выяснилось, что женщина, которая сама появилась на свет с большим весом, будет дольше вынашивать своего ребенка. За каждые 100 грамм лишнего веса при своем рождении следует прибавить 1 день беременности при вынашивании собственного ребенка, передает MyJane.ru.
Справка МК
Правило Негеле (Naegele Rule) —
метод, применяемый для вычисления возможной даты наступления родов: к дате первого дня последней менструации добавляются девять месяцев и семь дней. Если менструальный цикл женщины отличается от 28 дней, то при использовании этого правила необходимо внесение поправки. («Медицинский словарь»).
Средняя продолжительность беременности от начала последней менструации до родов составляет 40 недель (так называемый «акушерский срок»). Использование акушерского срока более распространено в медицине, так как дата оплодотворения, как правило, трудно определима.
В акушерстве различают беременность физиологическую и патологическую. В норме любая беременность завершается родовым актом — на свет рождается ребёнок, а в случае многоплодной беременности — близнецы (гомо- — идентичные или гетерозиготные — разные).
Беременность женщины принято разделять на так называемые «триместры» (периоды по три месяца), информирует wikipedia.org. Соответственно говорят о первом, втором и третьем триместрах беременности. Каждый из триместров характеризуется определенными акушерскими особенностями и рисками.
Развитие человека начинается с момента оплодотворения яйцеклетки женщины сперматозоидом мужчины. Оплодотворение возможно в период овуляции, когда созревшая яйцеклетка выходит из яичника. Период овуляции обычно приходится на 10-16 день менструального цикла, но может быть сильно смещен. После овуляции яйцеклетка попадает в маточную трубу и сохраняет жизнеспособность в течение приблизительно одних суток. Сперматозоиды же способны к оплодотворению в течение 2-3 суток после семяизвержения.
Как посчитать 40 дней
С десятого по сороковой день душа пребывает в аду, а затем решается ее участь Божьим судом. Все молитвы и добрый помин, которые будет произнесен за усопшего в этот период, будут зачтены на небе. Необходимо молиться и просить прощения у Бога за грехи почившего.
Начиная с утра, необходимо пойти на утреннюю церковную службу, помолиться, поставить свечу за упокой. Затем следует сходить на могилу, где требуется оставить угощение – конфеты, выпечку, печенье, крупу.
Дома организуют поминальную трапезу, которая также не должна включать спиртного, быть скромной и простой. Все собравшиеся говорят об умершем, вспоминают его поступки, произносят добрые речи.
Существует старая традиция занавешивания зеркал после смерти в доме. Это не является обязательным ритуалом. Но если все зеркальные поверхности были застланы, то на 9-й день покрывала всюду убирают и лишь оставляют закрытым зеркало в комнате покойного. Там ткань убирают по истечении 40 дней.